Отмена и Возврат
В каких случаях и каким образом я могу оформить возврат товара?
Дорогие друзья,
Все, что мы делаем - мы делаем для Вас. Мы понимаем, что приобретая товары через интернет-магазин, всегда есть риск, что Вам не понравится цвет, не подойдет размер или фасон. Нам важно, чтобы совершение покупок с интернет-магазином «Willmoda» было для Вас комфортным и приятным, поэтому мы постарались сделать процесс возврата товаров удобным и быстрым.
Если заказ выкупался из розничного магазина, и Вы хотите осуществить возврат товара надлежащего качества, в течении 5 дней Вам необходимо обратится в тот же магазин для осуществления возврата. При себе иметь паспорт и чек.Процедура возврата выглядит следующим образом:
1. Оформляется заявление с указанием причин возврата товара.
2. Прилагаются все необходимые документы и фотографии (чек покупки, паспорт покупателя, фотографии).
3. Ваше заявление направляется в банк.
4. После одобрения деньги возвращаются покупателю в том же виде, каким оплачивался товар.
Возврат товара осуществляется:
- бракованный товар;
- недокомплектация;
- пересорт (получен не тот товар, что заказывали).
- отличие по цвету (более 10%)
Какой срок возврата товара?
Для пользователей сайта willmoda.uz срок возврата в случае дефекта товара составляет 7 дней.
Буду ли я оплачивать стоимость доставки при возврате товара?
В соответствии с условиями возврата товара, после заполнения формы возврата, доставка будет осуществлена бесплатно нашими сотрудниками.
Когда будет осуществлён возврат оплаты за товар, который я вернул?
После проверки соответствия оформленной Вами формы с условиями возврата товара willmoda.uz, возврат осуществляется банковских счет, транзакцию, которую вы указали через пользования услугой Оплаты. Время для этого процесса составляет 10 рабочих дней. В зависимости от условий обслуживания вашего банка, может потребоваться еще несколько дней, чтобы увидеть возвращенные средства на вашем банковском счете. Этот процесс полностью зависит от вашего банка, willmoda.uz не имеет права вмешиваться в этот процесс.
Продукт, который я получил, с дефектом. Что мне нужно сделать?
После того, как товар будет возвращен, после проведения необходимых контрольных процедур, если к возвращенному товару будет доступна замена на складе, то будет произведён обмен товара/товаров.